среда, 8 июня 2016 г.

Пост из глубины души...размышления на тему новичков и асов скрапбукинга

У меня много мест в которых я делюсь своей скраповой жизнью: ВК, ОД, Insta и Youtube. Теперь вот и до блога наконец дошли руки. 

И как то почти сразу (НЕ ПРАВДА КОНЕЧНО, ВЫ БЫ ВИДЕЛИ КАК ЧАСТО Я МЕНЯЛА ОБЛИК СВОЕЙ ГРУППЫ В ВК))) я пришла к тому каждая из этих площадок должна чем то друга отличаться,  ну не заливать же туда одни и те же посты.

В результате блогу досталась функция дневника души моей... Буду тут рассказывать о  терзаниях молодого скрапера и показывать не примечательные закулисья наших мастерских.



У меня сейчас тот самый период когда я выхожу из понятия начинающий скрапер и стала уже на пару шагов ближе к понятию "МАСТЕР". Я с легкостью разбираюсь во всех техниках, для меня уже все меньше слышно чего то нового на многочисленных вебинарах и МК из сети, в мой бюджет уже прочно вписана статья расходов на скрап и она значительно превышает расходы на одежду и косметику)))

Да, а еще я начала продавать свои работы и не от случая к случаю а стабильно, постоянно. Об этом моем пути я расскажу отдельную историю...

А сегодня я бы просто хотела рассказать о том как я поняла что перешла ту грань что бы сказать себе - ДА я волшебник, еще конечно учусь и учится буду всегда, но уже не новичок.

Итак ты не новичок, если:

1. о первом критерии я уже упомянула - ЕСЛИ НЕ ЗАДАЕШЬ СЕБЕ ВОПРОСОВ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ - ты уже знаешь что тут блестит, потому что покрыли пудрой, а слишком яркую бумагу можно сделать "шеббистой" пройдя по ней акриловым грунтом;
2. ТЫ УЖЕ НЕ СМОТРИШЬ ЦЕЛИКОМ МК (если конечно это не Моргун или Виноградова с их волшебными спреями\красками - там просто сам процесс уже ворожит) - надо сделать коробочку - долистала до того места где она в разложенном виде, поставила на паузу и ваяешь по своим размерам. И черт возьмут у тебя отлично получается - потому что ты уже прекрасно знаешь как правильно разрезать и согнуть (ой простите пробиговать) лист. 
3. ТЫ НЕ ПРОШИВАЕШЬ ПЕРИМЕТР ОБЛОЖКИ ЗАГ-ЗАГОМ -  вы уж извините но это из разряда ИМХО - я к примеру начинала с того что просто боялась машинки (для справки купила ее специально для скра) - она стоит у меня в шкафу я все время думала "ой_лень_доставать", а если достала но зигзагом оно как то ровнее. НЕТ! не ровнее (проще? - да!, и не так видны косяки? - да!). Вот и весь секрет. Я разумеется допускаю что зиг-заг может быть частью художественной задумки автора - но для этого работа должна быть не только аккуратной и красивой но иметь свою маленькую историю. А такие делают только настоящие мастера - у меня например пока еще не получается рассказать свои "истории" до конца (вот здесь я только учусь). Так что в большинстве случаев строчка зиг-заг для меня это показатель "новичковой" работы.

С этим надо бороться - я например в процессе борьбы против зиг-зага просто начала шить, просто ткань, самые обычные фартуки и подушки, и Вы знаете, помогло! Попробуйте.

На сегодняшний вечер душевных изливаний пожалуй достаточно. У меня еще много идей и мыслей о чем хочется рассказать: про отношения мастеров и новичков, про непреложные и навязанные правила скрапбукинга и много чего еще, так что будет из чего ваять книгу воспоминаний когда "ВОТ КАК СТАНУ ЗНАМЕНИТОЙ"!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий